воскресенье, 11 апреля 2010 г.

Роберт Кийосаки о сетевом маркетинге



Дорогие друзья!
Посмотрев это видео, Вы поймете, что сетевой маркетинг - это бизнес, на который стоит обратить Ваше самое пристальное внимание, особенно сейчас, в период кризиса.

Я не думаю, что работодатели  "завалили"  Вас достойными предложениями  о перспективной работе и Вы в растерянности, на чем остановить свой выбор?

Сетевой маркетинг на сегодняшний день - это реальный ШАНС обрести финансовую независимость, уверенность в завтрашнем дне и создать (со временем) пассивный доход.


"Есть 2 вида денежных проблем: одна – когда их не достаточно, и другая – когда их слишком много. Какую проблему выбираете Вы? "

- Роберт Кийосаки





Прежде чем остановить свой выбор на какой-либо МЛМ-компании, предлагаю познакомиться с  критериями  ее выбора.


Если у Вас возникли вопросы, сомнения или Вы хотите  узнать, как  быстрее перейти в квадрант В, - добавляйтесь ко мне в скайпе: helena000013 и я вам расскажу о том бизнесе, которым занимаюсь я и мои друзья!


Комментариев нет: