пятница, 23 апреля 2010 г.

Знакомимся с профессионалом!!!

  Ольга Гордиас :
- Визажист-стилист
- Призер Чемпионатов Мира по декоративной косметике

- Мастер международного класса
- Автор книг «Макияж» и «Тату на один день»

Когда Вы зайдете на ее сайт, то Вам уже не захочется его покидать, особенно если Ваша сфера деятельности связана с КРАСОТОЙ!
Вы можете быть визажистом, стилистом, парикмахером или просто консультантом-продавцом косметики.
Вам сюда нужно обязательно зайти!

Но не расстраивайтесь! Не всем нам суждено быть визажистами - профессионалами)))
Однако мы с Вами вполне можем пользоваться некоторыми советами-подсказками, которые можно почерпнуть для себя, рассматривая потрясающие фотографии и просматривая видеоролики!!!


Вперед к красоте!!!



Мне всегда нравились передачи типа "Фабрика красоты"
Всегда интересно наблюдать, как в руках опытных мастеров-профессионалов даже самая обычная на певый взгляд женщина становится настоящей красавицей!

Преображение!!!



Ну, как Вам? Я была просто в восторге!!!
Главное, не бояться перемен!!!

Я вот тоже посмотрела вчера этот сюжет и сразу же побежала в салон красоты к парикмахеру.
Свой длинный и буйный каскад я сменила на строгое каре. 
Муж, признаться, был очень удивлен!!!

Интересно,  у Вас будет такая же реакция как у меня после просмотра этих видео или
Вы  не любите ( в данном случае синоним -боитесь ) перемен?
А может, это весна так на меня подействовала....

А Вы готовы к ВЕСНЕ?








Комментариев нет: