понедельник, 12 января 2015 г.

Лимонный пирог

Лимонный пирог - это пирог родом из моего детства. Бабушкин.
Её уже со мной нет, но я всегда с теплотой вспоминаю наши кухонные посиделки. Горячий чай и большой кусок теплого, сладко-кислого пирога. С удовольствием делюсь с Вами этим замечательным рецептом.
Выпечка получается нежной и воздушной.
Это самый вкусный лимонный пирог, которые я когда-либо ела.)
Тесто:
1 упаковку сухих дрожжей развести в 1 стакане теплого молока.
1 яйцо взбить с 2-мя столовыми ложками сахара, к нему присоединить пачку мягкого сливочного масла (250 гр). Взбить.
Соединить с молоком.
Добавить щепотку соли.
Всыпать 1 ст. муки. Перемешать

Добавить еще 2 стакана муки и замесить тесто.
Тесто отправить в теплое место на 1,5 часа.  
Начинка:
Тем временем, пока подходит тесто 2 лимона с кожурой перемалываем в блендере.
Добавляем почти полный стакан сахара.
Тесто делим на две половины.
Одну тонко раскатываем и выстилаем ею форму, в том числе и бортики.
Выливаем начинку и закрываем вторым раскатанным пластом теста.
Края плотно защипываем, чтобы лимон не вытек.
Делаем в середине небольшое отверстие и выпекаем 40 мин при 180 гр. До зарумянивания пирога.
Есть чуть остывшим, начинка горячая ужас!
Мне вот всегда нетерпится и я постоянно обжигаюсь.

P.S.В начинку можете потереть немного имбиря - тоже вкусно!

ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!!!




Рецепт взят здесь

Комментариев нет: